Вы рискуете тем, что передавите на клиента, и он вам заявит: "Знаете что! У меня таких, как вы, масса, так что я всегда смогу заказать и у других" (ну бывают же случаи, когда каждый из нас так облапошится, что диву даешься и задаешь себе вопрос: чему меня учили, где мой опыт, что со мной?).
В своем вопросе вы даете понять клиенту, что при определенных условиях он может потерять выгоду, о которой вы тут так безуспешно талдычите ему.
Можно ссылаться на разные факторы, которые надо учитывать клиенту.
Привожу несколько примеров.
Завершение с риском — ссылка на инфляцию
Василий Петрович! Мы же знаем, что происходит сейчас на финансовых рынках. Индекс NASDAQ стремительно падает в течение 27 месяцев. Волна биржевых кризисов идет по всему миру, это неминуемо влечет замедление экономического роста и рост инфляции. Деньги, которые не используются, обесцениваются. Только постоянные вложения в выгодные проекты обеспечивают бизнесу стабильность и более того — развитие. Мы уже убедились в выгодности нашего предложения. Мне кажется, что решение, принятое сейчас, оправдает себя в любом случае, а уж в случае падения курса рубля тем более.
Завершение с риском — ссылка на конкурентов
Ирина! Ваша компания занимается цифровой связью. Вы постоянно размещаете рекламу в газете "Большая Москва". Компания "Мостар"- также размещает там рекламу. Но посмотрите, теперь они и у нас, в газете "Москва — четвертый Рим". Я достаточно подробно рассказывал вам о наших читателях. Наша газета каждый четверг попадает на столы генеральных директоров самых крупных компаний города. Этим уже стала пользоваться компания «Моcтар» Может, не стоит давать возможность вашим клиентам принимать решение на основе одного предложения? Ваша реклама будет альтернативой I
Завершение с риском — ссылка на эксклюзив
|