Главная -> Новости и анонсы -> VIII международная конференция "Риск-менеджмент в энергетике"
Печать

В этом и заключается метод щенка — дать его в руки клиента. Как вы можете применять метод щенка в своем бизнесе? Так называемые пробные партии товара — метод щенка. Пробники, маленькие флакончики новых духов — метод щенка. Проведение дегустаций в универсамах — метод щенка. Предоставление демоверсии программного продукта — метод щенка. Первая бесплатная консультация со стороны консалтинговой компании — метод щенка. То там, то здесь методом щенка пользуются представители различных сфер бизнеса. Когда клиент говорит мне; "Я не уверен, нужен ли нам тренинг вообще, и я не знаю, как вы работаете", я могу предложить ему work-shop, так называемая демо-версия тренинга — 2 часа бесплатной работы по специальным технологиям.

В демоверсии участвуют потенциальные участники тренинга, а лица, принимающие решение, могут по своему желанию занимать позицию либо сторонних наблюдателей, либо участников. "В любом случае, — говорю клиенту, — по завершении демо-версии у вас будет вся информация, на основании которой вы сможете судить о результатах тренинга и нашем профессионализме", И теперь для клиента основным является принятие решение, воспользоваться таким work-shop или нет. Часто клиенты отлично осознают то обстоятельство, что если демо-версия будет действительно успешна, то ему нечего будет сказать в оправдание отказа, придется заказывать тренинг. Поэтому люди могут избегать самой демо-версии, отказываться от возможности подержать щенка, потому что они в курсе той силы, которую имеет данный метод.

Это соображение нужно также учитывать и предлагать воспользоваться своим товаром или услугой крайне профессионально либо помещая клиента в ситуацию внезапного использования, где у него практически нет возможности отказаться от щенка, либо вводить клиента в ситуацию использования вашего продукта поэтапно, где каждый этап не может возбудить противодействия манипуляции. Будем честны — метод щенка часто является именно манипуляцией сознанием клиента. Что туг поделать, мы живем в мире манипуляций, просто кто-то это признает, кто-то нет. Разумеется, нет особого желания манипулировать, но мы, увы, не святы (сомневаюсь, что действительно святой будет читать эту книгу).

 
НОВОСТИ И АНОНСЫ

YuryVolkov.ru
Студенты сегодня - партнеры завтра!
Сайт, посвященный профессиональной деятельности
преподавателя корпоративных финансов и бизнес-консультанта
Волкова Юрия Владимировича