Леонид Антонович! Те условия, на которых я предлагаю работать с нами, — эксклюзивны. Мы предлагаем такие условия, потому что ваш бизнес, как вы мне говорили не раз, сейчас развивается. А мы стремимся учитывать положение своего клиента. Уверен, что завтра ваше дело выйдет на новый уровень отношений с собственными клиентами. В данном случае для крупных компаний у нас работают другие условия. Это оправданно. Сделайте еще один шаг в сторону скорейшего развития.
Завершение с риском — ссыпка на компанию по стимулированию сбыта
Юля! Наша акция заканчивается через десять дней. За этот период вы еще можете получить наш продукт со скидкой в 10 %\
Завершение по важнейшим пунктам
Допустим, вы были так профессиональны при переговорах с клиентом, что умудрились понять, что же для вашего клиента является самым главным в тех продуктах, которые предоставляете вы и ваши конкуренты. Допустим такое положение вещей. Допустим также, что важный фактор для клиента может быть обеспечен вашей компанией. Так почему бы не предложить клиенту подписать договор и пожать друг другу руки? У клиента есть некоторая необходимость. Вы можете удовлетворить его основную потребность. Делайте свой ход!
"Мы выяснили, что самое главное для вас… (долгосрочность, хороший вид, необычность, последняя разработка…). Наш товар как раз такой. Перейдем к оформлению?"
Подчеркните основное желание клиента, скажите, что вы можете его удовлетворить, и переходите к завершению сделки.
Продавать — так просто!
Продавец: Максим. Ваша компания сейчас переезжает, и вы обновляете офисную мебель, не правда ли? Клиент: Ну да.
П.: На прошлой неделе, когда мы с вами встречались, вы сказали, что самое важное для вас — два фактора: долговечность и невысокая цена мебели. Наша мебель может служить в течении многих лет благодаря хорошему материалу и защитному покрытию, а цены, вы могли в этом убедиться, у нас невысокие. Это то, что вам нужно?
Завершение по второстепенному пункту
|