Главная -> Новости и анонсы -> VIII международная конференция "Риск-менеджмент в энергетике"
Печать

Впечатляющий и сногсшибательный прием! Одна фраза во время рукопожатия. Фраза о том, что вы хотите запечатлеть в сознании клиента. Эта фраза в 10 раз усилится рукопожатием. Вы понимаете меня. Попробуйте, попробуйте. Потренируйтесь для начала на ваших коллегах, чтобы время было выверено. Не доводите ситуацию до того, что вы крепко, как в тисках, держите руку клиента, тщетно пытающегося вырвать ее! Время должно исчисляться мгновениями, поэтому фраза должна быть емкой и короткой.

Если вы даете в руки клиенту предложение, которое приятно держать, приятно в прямом, осязательном, тактильном смысле слова, то ваш партнер это оценит. Ну, не буду больше об ощущениях. Только справедливости ради отмечу, что ощущений все-таки не пять, а больше. К примеру, болевые ощущения внутри тела или вестибулярные ощущения (а у вампиров есть еще ультразвуковые рецепторы). Но это никак не относится к продажам, если только вы вдруг не решили вскружить голову клиенту противоположного пола.

Мышление

Воздействие через мышление клиента — это наиболее проработанная в практике и науке тема. Почему так? Потому что наша цивилизация имеет логический акцент.

Аргументация

Итак, убеждение или аргументация. Главным отличием данного способа воздействия является то, что вы пытаетесь воздействовать на логический интеллект клиента или партнера. Вы приводите ему аргументы, которые проходят сквозь внутреннюю критику человека. В этом соль — аргументы всегда преодолевают (или не преодолевают) критику. Если внутренняя критика человека оказывается сильнее, ваши аргументы были несостоятельны. В этом правда убеждения. Как только критика выключается, начинается внушение. В этом конец убеждения. Начало убеждения в нашей вере в превосходство логического интеллекта. Эта вера происходит из того факта, что добрая половина того, что создало человечество, создано именно благодаря тому самому

Способов аргументации достаточно много. И мы в процессе изложения многие способы уже прошли. Перечислю их, чтобы вспомнить. Некоторые способы будут для вас новыми.

1. Приведение аргументов. Это, наверное, самый простой способ аргументации. Вы спокойно перечисляете один аргумент за другим.

 
НОВОСТИ И АНОНСЫ

YuryVolkov.ru
Студенты сегодня - партнеры завтра!
Сайт, посвященный профессиональной деятельности
преподавателя корпоративных финансов и бизнес-консультанта
Волкова Юрия Владимировича